Направление магистратуры 100700.68 Торговое дело

Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения 2 года.

Квалификация выпускника - магистр.

Магистерская программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг».

Область профессиональной деятельности
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками магистр готов осуществлять, организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объекты профессиональной деятельности
Объектом профессиональной деятельности магистров являются: товары потребительского и производственного назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы.

Квалификационная характеристика выпускника:
- владеет умениями выбора инноваций в области коммерческой деятельности, анализа и оценки их экономической эффективности;
- способен выявлять и оценивать  риски в коммерческой деятельности;
- умеет выбирать инновационные системы закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей;
- знает методику разработки и оценки эффективности инновационных торгово-технологических процессов;
- умеет проводить стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбрать оптимальные варианты их решения;
- способен осуществлять организацию и управление бизнес-планированием;
- умеет анализировать и оценивать эффективность инновационных бизнес-проектов организации (предприятия);
- способен разрабатывать тактику и стратегию организации (предприятия), прогнозировать и оценивать их оптимальность;
- владеет организацией и управлением бизнеса на рынке товаров и услуг;
- способен планировать и принимать решения в области коммерции и оценивать их эффективность;
- умеет анализировать и прогнозировать результаты профессиональной деятельности в области коммерции;
- способен обеспечивать профессиональную деятельность в области коммерции;
- умеет организовывать изучение прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции;
- способен проводить поиск, анализ, систематизацию и обобщение научной информации;
-  подготовлен к преподаванию дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, разработке учебно-методических материалов.

Возможности продолжения образования
Магистратура дает возможность дальнейшего обучения в аспирантуре университета.

Магистерская программа — «Стратегическая логистика в торговле»

Квалификация (степень) — магистр торгового дела

Программа «Стратегическая логистика в торговле» ориентирована на подготовку логистов высшей квалификации - интегральных логистических менеджеров, координаторов цепей поставок, аналитиков и исследователей, владеющих международной методологией стратегического управления логистикой фирмы на основе интегральной концепции логистики и использования инновационных подходов теории управления цепями поставок.

Область профессиональной деятельности магистра по программе «Стратегическая логистика в торговле» включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, логистики в торговле, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности, формирует современное представление о процессах решения стратегических задач как на уровне департамента логистики компании, так и на уровне управленческой структуры цепи поставок. 

Программы учебных дисциплин направлены на адаптацию мирового опыта в области логистики. В учебном плане магистерской программы выделен блок дисциплин направления и специальных дисциплин, формирующих ключевые компетенции логиста самой высокой квалификации, обеспечивающий фундаментальность и необходимый методологический уровень подготовки магистров.

В процессе обучения магистрантами будут изучаться следующие дисциплины: Бизнес – проектирование коммерческой деятельности; Функциональная логистика; Анализ и оценка эффективности инвестиций в развитие логистических систем; Моделирование товарных потоков в цепях поставок; Транспортно-складское обеспечение логистики; Методология логистической интеграции; Логистика в сфере услуг; Логистические модели построения производственного процесса; Региональные аспекты территориальной стратегии и логистические подходы к ее реализации; Информационные системы управления складом WMS; Виртуальные логистические технологии; Логистика и управление розничными продажами; Международная логистика

Полученные в рамках магистерской программы «Стратегическая логистика в торговле» знания и навыки позволят выпускникам работать в отделах логистики по вопросам стратегического планирования, организационного развития, а также в аналитических подразделениях и консалтинговых компаниях, руководителями торговых сетей, менеджерами по продаже товаров и услуг, коммерческими директорами в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий. 


Магистерская программа — «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»

Квалификация (степень) — магистр торгового дела

Магистерская программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» ориентирована на подготовку  высококвалифицированных работников торговли, руководителей среднего и высшего уровня различных торговых организаций, предпринимателей торгового дела, менеджеров торговых сетей.

Торговое дело сегодня — это знание рынка, умение наладить выгодные отношения с поставщиками, заключить выгодный контракт и получить прибыль.Область профессиональной деятельности магистра по программе «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» включает: организацию, управление и проектирование в области коммерческой деятельности, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Программы учебных дисциплин направлены на адаптацию мирового опыта в области коммерции.  В учебном плане магистерской программы выделен блок дисциплин направления и специальных дисциплин, формирующих ключевые компетенции коммерсанта самой высокой квалификации, обеспечивающей фундаментальность и необходимый методологический уровень  подготовки магистров.

В процессе обучения магистрантами будут изучаться следующие дисциплины: Бизнес-проектирование коммерческой деятельности, Стратегическое управление коммерческой деятельностью, Инновации в управлении коммерческой деятельностью, Проектирование распределительных товаропроводящих систем в торговле на основе логистики, Категорийный менеджмент (продвинутый курс), Управление цепочками поставок, Инновационные методы коммерческой деятельности моделирование товарных потоков в цепях поставок.

Полученные в рамках магистерской программы «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» знания и навыки позволят выпускникам работать руководителями торговых сетей, менеджерами по продаже товаров и услуг, коммерческими директорами, руководителями сбытовых, маркетинговых, логистических служб торговых и производственных, государственных и муниципальных организаций, а также в научно-исследовательских и проектных институтах, международных торговых  и транспортных компаниях.


Приёмная комиссия             Стоимость образовательных услуг в 2013/2014 учебном году