Подписаться

Научные исследования в нашем университете

15.03.2013

14 марта состоялась защита диссертации Михеева Ильи Владимировича на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Диссертация выполнена на кафедре маркетинга и рекламы под руководством кандидата экономических наук, доцента Гришиной Веры Тихоновны.

Цель диссертационной работы заключалась в разработке методических подходов к оценке необходимости ребрендинга на рынке деловой прессы и его осуществлению.

В ходе исследования автором выявлены и исследованы основные особенности рынка деловой прессы, главная из которых связана с целесообразностью применения в качестве меры объема рынка не продажи тиражей, а доходы изданий от рекламы. Доказана объективность и целесообразность комбинирования признаков сегментирования рынка по потребителям и продукту. Разработана методика определения объема рынка деловой прессы, позволяющая определять размер рынка на основе доходов от размещения рекламы в периодических изданиях. Предложена методика анализа предпосылок и возможностей ребрендинга, нацеленная на выявление причин снижения показателей деятельности изданий и обоснование перечня возможных решений. Разработана методика, позволяющая определять наиболее целесообразную последовательность взаимосвязанных действий и осуществлять ребрендинг издания на рынке деловой прессы.

Поздравляем  Илью Владимировича с успешной защитой и желаем дальнейшего творческого и научного роста!