Подписаться

Научные защиты в Российском университете кооперации

05.04.2012

3 апреля в Российском университете кооперации состоялась защита диссертации председателя Центрального кооперативного союза Болгарии Петра Иванова Стефанова на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Темой диссертации стало развитие сельскохозяйственных и потребительских кооперативов в России и Болгарии. Научная работа выполнена на кафедре коммерции и технологии торговли Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» под руководством доктора экономических наук, профессора Дмитрия Ивановича Валигурского.

В ходе исследования автором была рассмотрена роль  инноваций в развитии кооперативов, разработана комплексная методика управления качеством труда и предложена социально-рыночная модель кооперативного развития.

Помимо этого, Петром Ивановым Стефановым сформулированы общие проблемы кооперативной деятельности России и Болгарии, над которыми необходимо работать: увеличение совокупного объема деятельности отраслей, увеличение числа пайщиков, укрепление материально-технической базы кооперативов, расширение производства и заготовки, укрепление взаимосвязи с государственными структурами, сохранение и развитие кооперативной идеологии и формирование единого бренда «Кооп».

Поздравляем Петра Иванова Стефанова с успешной защитой! Желаем дальнейшего развития профессионального мастерства и покорения новых высот!

В этот же день состоялась защита диссертации Светланы Николаевны Лобановой  на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Диссертация выполнена на кафедре маркетинга и рекламы Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» под руководством кандидата экономических наук, профессора Морозова Юрия Владимировича.

Цель диссертационной работы заключалась в выявлении роли и влияния инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности и рентабельности туристического продукта и разработке методических основ маркетингового управления его жизненным циклом.

В ходе исследования Светлана Николаевна определила степень влияния факторов макросреды на туристическую деятельность в целом, выявила и оценила наиболее значимые и эффективные маркетинговые инструменты, при помощи которых можно влиять на жизненный цикл продукта.

Помимо этого, автором разработаны методические основы по оказанию соответствующего воздействия на каждую стадию жизненного цикла любого туристического продукта, использование которых позволяет компаниям принимать меры по совершенствованию своей деятельности.

Поздравляем Светлану Николаевну с успешной защитой и желаем дальнейшего творческого и научного роста!