Подписаться

Абитуриенты на Дне открытых дверей: «Образование – это Российский университет кооперации!»

24.10.2011

22 октября в Российском университете кооперации факультет международных экономических отношений провёл День открытых дверей. На мероприятие приехали ученики 9-11 классов средних общеобразовательных школ Москвы и Московской области.

Как отметил руководитель службы маркетинга  нашего вуза Э.Ю. Матвеев, в новом учебном году День открытых дверей будет проводить каждый из пяти университетских  факультетов, что позволит абитуриентам ближе познакомиться с ними. Теперь будущие студенты  будут узнавать об истории интересующего факультета и о его сегодняшней жизни путём интерактивного общения.

К своему Дню открытых дверей факультет международных экономических отношений подготовил  разнообразные мероприятия, участниками которых стали как студенты и преподаватели, так и сами абитуриенты.

Так, например, школьникам было предложено дописать  продолжение фразы «Образование – это…». Очень быстро вся доска была исписана словами: «моё будущее», «путь к профессии и карьере», «хорошая работа и высокая зарплата», «дорога к успеху». Но особенно выделялась надпись: «Образование – это РУК».

Пока одни абитуриенты с нескрываемым восторгом фотографировались в академической одежде – мантии и шапке-конфедератке, другие увлечённо выбирали рингтоны со словами о Российском университете кооперации, которые бесплатно раздавал их автор - аспирант П.В. Журкевич. Интерес также вызвал рассказ студента 4 курса Л. Бахарева, успешно совмещающего  учёбу и работу менеджера по продажам, о насыщенной студенческой жизни в университете. Кроме того, была проведена шуточная беспроигрышная лотерея: из тыквы с вырезанными словами «РУК» и «реклама» любой желающий мог взять конфету и на внутренней стороне обёртки прочитать, какая профессия предназначена для него.

Студенты 4 и 5 курсов, обучающиеся по специальности «реклама», подошли к подготовке Дня открытых дверей своего факультета очень неординарно, с большой фантазией и выдумкой. Декан факультета М.А. Измайлова рассказала, что многие учебные занятия проходят в форме выездных с посещением столичных рекламных выставок, которые и дают студентам творческий толчок к развитию собственных идей.

В частности, студенты подготовили оригами из рекламных материалов. К тому же все они были «живыми» моделями, каждая из которых представляла одно из направлений – реклама в журналах и газетах, упаковка, POS-материалы и др. Своё шоу студенты приурочили к празднованию Дня работника рекламы. Во время мероприятия они дарили гостям вузовские буклеты и сувенирную продукцию с символикой университета.

С большим интересом школьники также принимали участие в различных мастер-классах: «Искусство коммуникации» (доцент В.И. Гончаренко), «Я – директор» (доцент О.В. Емельянов), «Мой друг – иностранный язык» (доцент О.И. Писаренко), «Определение трудовых ролей в группе» (доцент Л.А. Холщёва), «Креативная реклама» и «Креатив на службе маркетинга» (аспирант, преподаватель П.В. Журкевич). Помимо этого, абитуриентам было предложено пройти тестирование на профессиональную склонность, которое провела старший преподаватель О.В. Ильина.

На Дне открытых дверей  старшеклассники имели возможность встретиться  и пообщаться с проректорами университета, заведующими кафедрами и  преподавателями факультета международных экономических отношений. Они не только рассказали абитуриентам об истории вуза, который в следующем году отметит свой 100-летний юбилей, и его сегодняшнем дне, о направлениях, реализуемых в нашем вузе, и  об учебном процессе, но и ответили на многочисленные вопросы.

Эстафету проведения Дня открытых дверей факультет международных экономических отношений передал факультету торговли и ресторанного бизнеса, который 12 ноября представит свою программу мероприятий для абитуриентов.

Фотографии с Дня открытых дверей можно посмотреть на странице Российского университета кооперации в социальной сети «Вконтакте».