Подписаться

IT-специалисты попробовали себя в продажах и на кухне

13.11.2017

Первый день IT-полигона национального Чемпионата профессий позволили студентам, обучающимся на программах программирования и прикладной информатике, примерить на себя новые роли.

— Сегодня на полигоне было три основных испытания, - рассказывает директор колледжа РУК, Роман Садофьев. — Первым делом, ребята прошли диагностику компетенций.

Благодаря нашим партнерам и помощникам из АсОУПК и Центросоюза Лиане Расуловой и Сергею Галактионову, студенты узнали что такое карьерные, предпринимательские и профессиональные компетенции, и смогли качественно оценить себя.

Поскольку мы проводим полигон по специальности прикладная информатика, оценка компетенций проходила в онлайн режиме, через google-анкету. Так что мы сразу могли увидеть какими способностями обладают студенты и как они распределяются по командам.

После этого команды делегировали участников в нашу лабораторию общественного питания для приготовления бутербродов. Здесь айтишники попробовали себя в новой роли, и научились готовить по строгим правилам индустрии общественного питания.

Спустя пару часов представители команд вовсю занимались нетворкингом, и параллельно с этим, реализацией приготовленных бутербродов.

После прокачки предпринимательских компетенций, студенты отправились монтировать видео-записи с бутерброд-нетворкинга. Кстати, видео-итоги испытания - это нововведение, появившееся благодаря нашим коллегам из Арзамаса, Нижегородского колледжа.

Видео позволяет оценить качество процесса продаж, использования маркетинговых инструментов, а также понять, какие навыки студентам предстоит подтянуть.

Далее студенческие команды презентовали свои аналитические проекты о наиболее интересных IT компаниях Москвы и Подмосковья.

Презентация проходила онлайн на все регионы-участники Чемпионата. Такой формат позволяет собрать обратную связь от коллег и кадровых партнеров других учебных заведений, а студентов мотивирует более тщательно готовиться к выступлениям.

Сегодняшние испытания помогли студентам расширить свой кругозор, научиться работать в команде, понять технологии продаж, лучше держать себя перед большой аудиторией и грамотнее подходить к презентациям.