Подписаться

Общайся, узнавай, поступай!

15.06.2017

В Российском университете кооперации будет создана уникальная приёмная комиссия. Некоторые элементы, конечно, останутся неизменными. Например, документы у абитуриентов будут по-прежнему принимать технические секретари. Их будет около 20: это преподаватели и сотрудники вуза.

Пока идёт оформление документов, абитуриентам предложат пройти маркетинговое тестирование (молодых людей опросят, откуда они узнали о РУК и какую рекламу видели). Для родителей и младших братьев и сестёр абитуриентов будет открыта зона отдыха, где можно будет попить кофе или чай, раскрасить символ университета – улыбающегося кота - или вылепить что-нибудь из кинетического песка или скульптурной глины.

Абитуриентам, которые ещё не знают, кем хотят стать, предложат пройти профориентационное тестирование. Уникальность приёмной комиссии Российского университета кооперации - в коворкинг-зоне, где абитуриенты получат возможность пообщаться с руководителями образовательных программ и кадровыми партнёрами университета.

Руководители образовательных программ – преподаватели, коучи и идейные вдохновители - организуют для абитуриентов презентации, в рамках которых молодые люди смогут из первых уст узнать, что представляет из себя та или иная образовательная программа. Кадровые партнёры – потенциальные работодатели – разработают график ивент-мероприятий для взаимодействия с поступающими.

Для каждого дня работы приёмной комиссии будет задаваться определённая тема, например, открытие собственного бизнеса, личностный рост или ораторское мастерство. Все мероприятия кадровых партнёров будут посвящены теме дня.

Подразумевает формат коворкинга и свободное общение, во время которого поступающие смогут задать кадровым партнёрам вопросы по поводу своей будущей профессии и работы.

Вообще коворкинг-зона приёмной комиссии Российского университета кооперации выступает в роли площадки для построения трёхсторонней коммуникаций между поступающим, его будущим работодателем и преподавателем, который обучит абитуриента согласно требованиям и запросам кадрового партнёра.