Ярким событием минувшей недели можно считать успешно завершившиеся курсы повышения квалификации преподавателей менеджмента — сотрудников филиалов Российского университета кооперации. Организованные Центром дополнительного образования и кафедрой менеджмента, данные курсы продолжили серию обучающих мероприятий, направленных на совершенствование основных профессиональных компетенций преподавателей высшей школы.
В ходе проведения занятий ведущими преподавателями университета рассмотрены актуальные аспекты в преподавании дисциплин профессионального цикла по направлению «Менеджмент». Основным принципам отбора содержания профессиональных образовательных программ и компетентностному подходу в подготовке бакалавров уделила особое внимание д.э.н., декан факультета международных экономических отношений Измайлова Марина Алексеевна. Ее неповторимая манера подачи лекционного материала, умение выстроить конструктивный диалог с аудиторией с самого начала создали удивительную атмосферу заинтересованного общения профессионалов. Реальный клуб
пинап казино только для желающих получить по настоящему крупные выигрыши. Ознакомиться с пинап казино и получить крупные бонусы по ссылке.
Востребованным в образовательной среде инновационным подходам к организации учебного материала и методам его изложения посвящены необычные по форме лекции к.э.н., доцента кафедры менеджмента Емельянова Олега Владимировича и к.э.н., доцента кафедры менеджмента Лысенко Ирины Альбертовны.
Творческое осмысление инновационных подходов к организации самостоятельной работы студентов и этических аспектов взаимоотношений преподавателя со студентами предложено к.э.н., профессором кафедры менеджмента Масловой Еленой Лорандовной. Без назидательной дидактики, содержательно емко и доходчиво, опираясь на искусно подобранный иллюстративный материал, Елена Лорандовна сосредоточила внимание слушателей на проблемах методики и методологии преподавания дисциплин направления «Менеджмент».
Нельзя не отметить, что в работе курсов квалифицированное участие приняли сотрудники кафедры педагогики, психологии и культурологии под руководством д.п.н., профессора Гордеевой Анны Владимировны. Неподдельным интересом слушателей встречена предложенная Анной Владимировной авторская методика профессиональной самореабилитации преподавателя. Очень убедительной в своей трактовке балльно-рейтингового подхода к построению учебно-воспитательного процесса была к.п.н., доцент кафедры педагогики, психологии и культурологии Конягина Людмила Николаевна. Своими наблюдениями и концептуальными решениями проблемы внедрения диалогических педтехнологий в образовательный процесс ВПО и СПО поделилась со слушателями к.п.н., профессор кафедры педагогики, психологии и культурологии Полкунова Ольга Ивановна. Очень положительно аудитория восприняла также предложенный Ольгой Ивановной лекционный материал об андрагогических основаниях образовательного процесса в высшей школе.
В целом слушатели курсов достаточно высоко оценили уровень организации и технической оснащенности учебного процесса, компетентность профессорско-преподавательского состава и, конечно, особую атмосферу доброжелательности, отличающие Российский университет кооперации.