Российский Университет Кооперации Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Что такое маркетплейс?

Что такое маркетплейс?


24.01.2018

Представляем новую модель определения результатов обучения и постановки новых целей

тизеры-1.jpg

Не секрет, что Российский университет кооперации переходит на новую образовательную политику. Она предполагает активное участие в образовательных процессах кадровых партнеров, которые выступают для студентов наставниками и коучами.

В рамках политики вуз организовывает множество открытых мероприятий, благодаря которым каждый кадровый партнер может следить за развитием студентов, давать рекомендации и наставления, а далее – приглашать лучших к себе на работу.

Так завтра, 25 января, в Российском университете кооперации пройдет масштабный Форум кадрового партнерства. Он будет содержать так называемый маркетплес – процедуру взаимной фактической оценки студента по принципу 3D. В ней участвуют студенты, преподаватели и кадровые партнеры.

Маркетплейс включает три этапа:

1 этап: анализ действий. Студенты представляют свое портфолио, которое включает достижения студентов за семестр: участие в мероприятиях, цели и результаты. 

2 этап: мотивация. Мы знакомим студентов с взглядом кадровых партнеров на развитие области деятельности, на которую учится студент. Таким образом мы помогаем студентам ставить более амбициозные цели.

3 этап: составление индивидуального плана развития. Во время специального тренинга студенты пробуют сформулировать свои шаги по достижению собственных целей на следующий семестр, год в зависимости от задания.

18406364_10207619411598446_1560940495_o.jpg

По словам вице-президента Ассоциации образовательных организаций Потребительской кооперации Максима Михайлова, такой подход в образовании поможет достичь максимально эффективного и компетентного выпускника:

«Маркетплейс – это не классическая оценка преподавателя за конкретный предмет. Это оценивание студентом программы образования и самого себя, оценка его работы преподавателем, а также анализ и оценка программы и студента работодателем. Важно, что у каждого из участников есть возможно дать обратную связь. В результате это становится обменом пожеланий и новых целей, что так не хватает в классической форме образования. Фиксация достигнутых результатов и понимание работающих методов программы и позволяет нам достичь главную цель маркетплейса – спроектировать траекторию индивидуального развития студента и дать ему набор всех компетенций, которые нужны работодателю. В результате получаем не просто дипломированного специалиста, а выпускника, который имеет огромный функционал».

Увидеть маркетплейс действии удастся завтра на Форуме кадрового партнерства. Наши студенты уже готовы презентовать свои достижения компаниям. А как это получится, читайте в наших новостях.

Возврат к списку