Российский Университет Кооперации Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Информация и компоненты пользовательского интерфейса должны быть представлены только в том виде, который могут воспринимать пользователи.

1.1 Нетекстовый контент

Весь нетекстовый контент, представленный пользователю, имеет эквивалентную текстовую версию, кроме описанных ниже случаев.

1.1.1 Смотрите уровень А
1.2 Медиаконтент

Предоставьте альтернативную версию медиаконтента, ограниченного по времени.

1.2.1-1.2.3 Смотрите уровень А
1.2.4 Титры (в режиме реального времени)

Титры используются для всего аудиоконтента, представленного в режиме реального времени в составе синхронизированного медиаконтента.

1.2.5 Аудиоописание (в записи)

Звуковое описание предоставлено для всего предварительно записанного видеоконтента в составе синхронизированного медиаконтента

1.3 Адаптируемость

Создавайте контент, который можно представить в различных видах без потери данных или структуры (например, с более простым макетом страницы).

1.3.1-1.3.3 Смотрите уровень А Все страницы
1.4 Избирательность

Упростите просмотр и прослушивание контента, отделив важные части от второстепенных.

1.4.1-1.4.2 Смотрите уровень А
1.4.3 Контраст (минимальные требования)

Текст и текст на изображениях должны иметь коэффициент контрастности не менее 4,5:1, за исключением следующих случаев:

  • Увеличенный текст
    Увеличенный текст и изображение увеличенного текста имеют коэффициент контрастности не менее 3:1.
  • Второстепенный текст
    Текст или изображение текста, которые являются частью неактивных компонентов пользовательского интерфейса или же выполняющие исключительно декоративную функцию, или же невидимые для пользователей, а также являющиеся частью изображения, содержащего более важный контент, не требуют соблюдения коэффициента контрастности.
  • Логотипы
    Требования по минимальному контрасту не относятся к тексту, который является частью логотипа или торговой марки.
Все страницы
1.4.4 Изменение размеров текста

Размер шрифта текста, за исключением титров и изображений текста, может быть изменен пользователем в пределах до 200% без использования ассистивных технологий и без потери контента или функциональности.

Все страницы
1.4.5 Текст на изображениях

Если используемые технологии имеют визуальное представление, то для передачи информации предпочтительно использовать текст, а не текст на изображениях. Исключение составляют случаи, когда существует:

  • возможность настройки — текст на изображениях можно визуально настроить по предпочтениям пользователя;
  • ключевое значение — текст на изображениях имеет ключевое значение для отображаемой информации.
Все страницы

Назад к списку принципов